Зимний камыш, проду, которую очень просили. Надеюсь, не разочарует. Увы, до конца уже совсем близко...
Название: Зимний камыш
Автор: Sh.R
Дисклеймер: отказываюсь, кроме Савако
Пейринг, Персонажи: Инуяша (17 лет)/Кагоме (17 лет), возможно, Рин (14) /Сещемару (образные 19), а также госпожа Хигураши, Сота, дедушка, Буйо, Кикио (20), Каэдэ (50) (не является сестрой Кикио, намного старше), Изаёй, Ину-но-Тайшо, Савако (11 лет), Нараку, возможно, Цукико и Кагура
Жанр: романтика (?)
Рейтинг: NC-17
Предупреждение: AU, ООС; пишется с целью получения удовольствия от процесса написания, посему снимаю с себя все ограничения и ответственность за то, что могут утворить персонажи; будет много эпиграфов, в том числе и моих.
Статус: в процессе, причём сюжет полностью ещё сама не знаю.
15 глава. Род Кураюду-но-Ину
Глубже, чем океан. Чище капли росы,
Сильнее, чем ураган - твои глаза.
Ветер уносит грусть, и я ничего не боюсь,
Когда смотрю в твои глаза…
«Твои глаза», Vortex Involute
По небу медленно, величаво двигалось огромное облако. Его тень неспешной синевой скользила по сугробам внизу, по льду на замёрзшей речке, по узенькой цепочке звериных следов между деревьями…
Длинноволосый парень ловко перепрыгнул с ветки на ветку и хмуро посмотрел вверх. Из-под босых ступней посыпался снег.
— Инуяша, что-то случилось? — девушка, сидящая у него на спине, наклонилась чуть ниже и чудом не упала, заскользив по гладкому шёлку. Броня, защищающая его от ключиц до пояса, тоже мало способствовала сохранению равновесия.
Ответил он не сразу, хмуро принюхиваясь к ветру. Чем не угодило ему безобидное облако, так и осталось тайной за семью замками:
— Ничего. Объясни ещё раз, на кой ты со мной потащилась? — полудемон спустил девушку на ветку, и та, с едва слышным вздохом облегчения сползла по стволу. Чувствовала жрица себя по-прежнему ужасно, но признаваться в этом не собиралась. Равно, как и уступать:
— Я буду защищать тебя от Сещемару, — тонкие пальцы сжались на луке. — А ты поможешь найти Рин!
Инуяша мрачно покосился на неё из-под чёлки:
— Ты? Меня? От Сещемару? Ты ж на ногах не стоишь! Мы всего ничего прошли, а ты уже совсем никакая!
Кагоме вскочила:
— Ну извини, что я всего лишь человек! — полудемон открыл было рот, но вовремя заметил слезинки отчаяния и бессилия в уголках чёрных глаз и отвернулся.
Повисло молчание. Ненадолго…
— О, я смотрю, отважные воители уже снова вместе? — парень дёрнулся, хватаясь за рукоять, но меч так и остался за пазухой.
— Кагура? — бесконечно удивилась девушка. Демоница зависла на перышке, насмешливо посматривая на «спасателей» сверху вниз:
— О, а я смотрю, он лучше держит себя в руках, чем те олухи, да?
— Ты её знаешь? — поинтересовался Инуяша, не торопясь убирать руку с оружия.
— Он-на… Повелительница ветра, Кагура. Это у неё я про Нараку спрашивала, — жрица запнулась.
— И чего тебе надо? — полудемон недоверчиво прищурился.
Алые глаза окинули его изучающим взглядом:
— А на брата-то как похож… Но я бы на вашем месте торопилась, времени отдыхать и расслабляться у вас нет!
Кагоме потянулась к ней:
— А что случилось?
— Пока ничего. Но мало ли что может случится, если вы опоздаете? — сухо щелкнул расправляемый веер. Инуяша двинулся вперёд, готовый стащить демоницу с пера, если потребуется:
— Эй, ты о чём? Куда собра… — веер легко рассёк воздух, поднимая снежную пыль. Парень смолк и отшатнулся, прикрывая чувствительный нос рукавом… И тут же обернулся. Но Кагура уже пропала.
Он прикрыл глаза, делая ещё шаг и готовясь к трансформации. Для этого нужно было сосредоточиться, выбросить из головы все лишнее, ненужное… Как отчаянный взгляд, которым его провожала человеческая девчонка. «Ей достаточно будет увидеть мою полную форму, чтобы понять… И тогда всё станет на свои места»
— И не смей тащиться за моим господином!!! — демон нахмурился заставляя себя не обращать внимания на пронзительные вопли слуги и испытывая почти неодолимое желание вогнать того в снег ударом хлыста.
Уголки его рта расползлись, будто Сещемару решил улыбнуться, но потом края «улыбки» обернулись звериным оскалом… «Дальше — проще» Как в омут с головой — дрожью по спине, глухой болью, ударами сердца, задержанным вдохом… Глубокий снег моментально просел под тяжёлыми лапами.
Белый пёс, занятый сменой формы, несколько утратил ощущение реальности, и совершенно напрасно. Вылетевшие на поляну жрицы застыли на мгновение — и тут же дружно потянулись за луками. Демон повернул голову, насмешливо глядя на них. «Смертные… Всё такие же надоедливые, шумные и беспокойные»
— Рин! Беги оттуда!!! — молодая жрица оттянула тетиву, стрела вспыхнула святой силой.
Джакен торопливо обежал пса, прячась за ним от всех опасностей. Сещемару презрительно оскалился. В принципе, человеческие женщины не заслуживали такого внимания, но что-то не давало ему уйти. Пока не давало…
— Прекратите!!! Перестаньте! Оне-сама, ну пожалуйста!!! Он хороший!— девушка в оранжевом простом кимоно, спотыкаясь, кинулась к нему и закрыла собой. Демон от неожиданности едва не наступил на лягуха.
— Он задурил тебе голову. Мононоке это умеют… Отойди от него! — ледяным тоном произнесла Кикио. Каэдэ нахмурилась, пытаясь понять, что происходить.
— Нет! — Сещемару вздрогнул, слёзы в её голосе отозвались болью в сердце. Похоже, эту странную девушку даже смена формы не напугала.
Он отвернулся и шагнул вперёд, надеясь успеть уйти. Атаковать беспокойных человеческих женщин не имело смысла.
Сверкнула стрела, бок обожгло болью, демон глухо зарычал. Рин вцепилась в его шерсть и обернулась:
— Перестаньте! Пожалуйста!
— Если ты не отойдёшь, я пристрелю вас обоих, — спокойно сообщила Кикио, вынимая новую стрелу. Каэдэ потянулась к ней:
— Перестань горячиться! Давай её выслушаем!
Жрица упрямо сузила глаза:
— Он — демон. И не о чем нам разговаривать! Рин, ты меня слышала?
Девушка мотнула головой и плотнее прижалась к изумленному псу.
— И о чем эта чертова демоница хотела нам сказать? — полудемон с некоторым трудом удержался на ветке и махнул на следующую.
— Она всегда так делает… Но мне кажется, её стоит слушать, — заметила девушка, пытаясь уцепиться понадежнее. Увы, его сегодняший наряд явно не был рассчитан на перевозку пассажиров. — Зачем ты так… оделся сегодня?
— Затем же, зачем и ты. Когда придет отец, мы все должны выглядеть соответствующе, — мрачно буркнул полудемон. Похоже, он и сам был не в восторге.
— Отец??? — ахнула девушка. Появление демона — причём, судя по Сещемару, могущественного, из аристократии — как-то не вписывалось в её ближайшие планы. — Зачем???
Ответил парень не сразу, постепенно сбрасывая скорость. Щеки, в контраст белоснежным прядям и челки, скрывшей глаза, приобрели насыщенный бордовый оттенок.
— Инуяша?.. — удивленно позвала жрица.
Тот остановился, старательно глядя вниз и в сторону.
— Для демона…и человека… Время идёт по-разному. Но для сильного демона есть возможность это изменить… Если он вправду…полюбит человека.
— И как же?.. — девушка наклонилась ниже. Полудемон покосился на неё, по-прежнему полыхая румянцем:
— Савако пятьдесят лет. Мне — сто пятьдесят. Не так уж часто он…бывает в замке. Но только благодаря этому мама…жива. Смертные живут обычно куда…меньше. Он всегда возвращается…
Кагоме отшатнулась, хватая воздух ртом. Похоже, её вопрос был страшной бестактностью:
— А.. изви…
— Пахнет Сещемару. И Кикио! Держись крепче, — оборвал её парень, бросаясь вперед. Девушка охнула и изо всех сил вцепилась в тонкий шелк: прежде с такой скоростью он не носился.
Ещё прыжок — и полудемон замер.
— Рин! Отойди! — услышала Кагоме и подняла голову. Представшая глазам картина была жутковатой. Пропавшая помощница жриц прижималась к огромному белому псу, закрывая его собой от Кикио. Появлению новых лиц последняя только обрадовалась:
— Убери её, пока я не выстрелила! — в тоне не было ни капли сомнения в том, что бывшая ученица выполнит приказ. Девушка соскользнула со спины парня и растерянно замерла.
— Нет, здесь что-то не так… Если бы Сещемару хотел её убить, он бы её уже убил. Странно, что его защищает человеческая девчонка, но… — тихо пробормотал Инуяша, и внезапно крикнул: — Кикио, оставь его в покое!
Лицо жрицы побелело от ярости:
— Ты смеешь мне это говорить? — стрела дрогнула, едва не изменив мишень.
Полудемон нахмурился:
— Пойми, он может размазать всех здесь одним движением, он просто боится её задеть!
Кикио хмыкнула…и спустила тетиву. Инуяша охнул, подаваясь вперёд. Каэдэ замерла…
…Кагоме проводила задумчивым взглядом стрелу, исчезающую в небе. Старшая жрица гневно сверкнула глазами и отшвырнула бывшую ученицу, которая успела добежать и повиснуть на её руке, сбивая выстрел. Из сорванного колчана с сухим шелестом посыпались стрелы.
Полудемон склонился над упавшей девушкой:
— Ты…в порядке?
Та лишь слабо улыбнулась, пытаясь подняться на ноги. Это было сложно: во-первых, дрожали коленки, во-вторых, кимоно путалось под ногами, и, в-третьих, глубокий снег был очень рыхлым, и коварно проваливался.
— Кагоме… Ты… — парень, не договорив, рывком подхватил её и прижал к себе. — Ты услышала меня, да? Ты поняла… Ты пошла против них…
Девушка охнула от неожиданности, но вырываться и не подумала — наоборот, крепче прижалась к нему и прикрыла глаза.
Кикио выдохнула со зловещим присвистом и наклонилась за новой стрелой. Рин, которая, было, расслабленно отстранилась от демона, вздрогнула…
Огромное облако неспешно доплыло до поляны… И стекло вниз огромным белым псом. В лесу разом стало тесно.
Старшая жрица выронила лук и судорожно вцепилась в поводья:
— Двое… Их…Их действительно…двое!!!
Помрачневший Инуяша разжал руки, выпуская Кагоме, и чудом успел её поддержать, чтобы не упала. Девушка перевела потрясенный взгляд с него на явившегося.
Второй демон поспешно сменил форму. Длинные белые волосы заструились под ледяным дыханием северного ветра, янтарные глаза насмешливо глянули на Кикио:
— Нас немного больше, госпожа жрица, если вас это и вправду так волнует. Род Кураюду-но-Ину — один из благороднейших среди демонических, хоть, увы, и не самый многочисленный. А я его глава, позвольте представиться: Ину-но-Тайшо Мунбисото Кураюду-но-Ину. Но вы уже второй раз пытаетесь меня подстрелить… Хоть на этот раз я могу узнать: за что?
— И..Инуяша… Ты тогда, — жрица покосилась на полудемона. Тот нахмурился и отвернулся. Рин неуверенно разжала пальцы и с надеждой посмотрела на незнакомого демона.
— А? Вы всё ещё помните о том…недоразумении? — мужчина скривился. Полудемон гневно прижал уши:
— Может, стоит поговорить о чём-нибудь другом?
— О том, что мои сыновья взялись защищать смертных? Впрочем, ты и раньше это делал, а вот Сещемару… Сын мой, для меня это зрелище стало отрадой! — он кивнул на Рин. Пёс угрюмо фыркнул, понимая, что теперь спешить уже некуда. — Мне теперь хочется лишь одного: чтобы ты принял свой меч, как подобает… Меч брата тебе ни к чему.
— Меч брата? — Кагоме посмотрела на Инуяшу. Судя по выражению лица, что-либо пояснять тот был не расположен.
— Ну, вот оно всё наконец и выяснилось. Правда, я надеялась, что всё произойдёт… в какой-нибудь более спокойной обстановке, — заметила Каэдэ, спешиваясь. Кикио повернулась к ней, широко распахнув глаза:
— Вы…знали? Вы знали, что Инуяша тогда не лгал?
— Знала. Но что бы это изменило? Ты так упряма… Ты веришь в правду лишь тогда, когда видишь её собственными глазами.
Старшая жрица вздрогнула и наклонилась к ней:
— Но теперь…теперь же уже поздно что-либо менять! Тогда мы ещё могли бы остаться вместе! Тогда…
— Не стройте иллюзий, девушка. Если вы нашли в себе решимость выстрелить в моего сына, значит, ваше доверие ничего не стоило!
Кагоме переступила с ноги на ногу и поёжилась. Драматичность момента была от неё безнадёжно далека. Нарядное кимоно, не рассчитанное на такой холод, ничуть не защищало от ветра, и девушка медленно замерзала. Но пока держалась, стараясь стучать зубами не очень громко. Увы… Рядом был обладатель острого слуха…
— Я рад, что всё наконец выяснилось, но если найдены все пропавшие, мы, пожалуй, вернёмся в замок. — Инуяша присел, подставляя спину. Кагоме медленно покраснела под пристальным взглядом демона, но упрямиться не стала.
Глава рода Кураюду хмыкнул и двинулся вперёд, умудряясь даже не оставлять следов на снегу.
Сещемару решительно оттолкнулся от земли сильными лапами и взмыл в небо, оставляя Рин одну. Совершенно напрасно…
Чёрная тень хищно мелькнула между деревьями.
Отредактировано Yasana (2011-07-06 23:55:38)