Продка к Сквозь пространство и время
Автор: Amio
Бета: нет
Фендом: Inuyasha
Название: Сквозь пространство и время
Статус: не закончен
Жанр: романтика, приключение, экшн, стебный юмор
Персонажи: Все-все + несколько своих
Саммари: падение в колодец не проходит бесследно, то, что открыло последствие падения кардинально меняет относительно спокойную жизнь героев...
Рейтинг: R
Предупреждения: у автора слишком больная фантазия, в результате которой даже герои от этого в шоке и периодически завязывают выяснение отношений с автором.
Размещение: где хотите, но только с моей шапкой, или авторстом
От автора: бредовые фантазии по почве избытка энергии и одержимости идеей – тут.
Дисклеймер: Румико Такахаси-сама
...- Кагоме? – выдавил демон таким голосом, будто уверился, что он окончательно сошел с ума. Две Кагоме и две собачьи морды – это слишком для принца волков.
- Кога-кун. А почему его до сих пор не освободили? Он же уже в норме, да?
- Не уверен, Кагоме-сама. Пока все не утрясется, офуды лучше не снимать, - одернул девушку Мироку, на всякий случай поудобнее перехватывая посох.
- Кто… из вас, - он переводил взгляд с одной мико на другую, - настоящая?
- Обе, Кога-кун. Просто я на девять лет старше, я не из этого времени, - обратилась к нему взрослая жрица, подтягивая спадающее с груди покрывало.
- А, - он глянул на стоящих друг напротив друга ханьё.
- То же самое, я на девять лет старше! – кивнул взрослый полудемон, подтверждая полет мысли Коги.
- Но ведь… как? Как такое может быть? Они же… вы же терпеть не можете друг друга! Ты же его не переносишь, потому и усаживаешь постоянно! Ты же с ним всегда ругаешься, потому что ненавидишь! Ты же с ним путешествуешь только потому, что он сильный и у него нет ни перед кем обязанностей! Ты же любишь… любила меня! – отчаянно говорил волчий Князь, убитым взглядом смотря на молодую Кагоме.
- Ну надо же… никогда б не подумал, что Кога меня считает сильным, - задумчиво сказал взрослый ханьё, не обращая внимание на все остальное из сказанного.
- Кога-кун… ну я же тебе уже объяснила, - устало вздохнула взрослая мико.
Юные Инуяша и Кагоме смотрели на принца волков с таким удивлением, будто он им открыл прописные истины, которые были понятны всем, кроме них.
- Эм… наши перепалки че, реально на такие мысли наводят? – спросил ханьё у друзей.
- Ну… для Коги, который встречался с нами постольку поскольку, это действительно могло так казаться, - пожал плечами Мироку под звон ударившихся колечек на посохе.
- Но она же действительно его терпеть не может! Они же только что ругались! – не унимался демон, просто не желая принимать правду.
- Да че ты, мать твою, заталдычил, а? Тебе же ясным языком пояснили – катись на все четыре стороны! Тебе светит только эта Аяме, так что топай, пока не помогли! – рыкнул ханьё, сдерживаясь, чтобы тут же не осуществить угрозу и пинками не выбить демона отсюда. Его всегда этот парень своим идиотизмом поражал, но сегодня уровень кретинизма прямо превысил все ожидания.
Но Кога, видимо, еще не исчерпал свой запас непонятливости и продолжал гнуть свое. Этим уже изрядно проехавшись по нервам окружающих. Санго нервно теребила край бумеранга, уговаривая себя, что это к ней не имеет никакого отношения, значит, вмешиваться она не должна. Мироку и так уже давно свой посох держал наготове, только что им не съездив демону по голове. Взрослое поколение устало прижалось друг к другу и просто хотело увидеть, чем же все это кончится (в свое время такой процесс прошел намного быстрее и непринужденнее). А Шиппо решил, что веселиться над плачевной ситуацией уже не смешно и теперь мрачно подумывал, что Инуяше проще прибить Когу, чем вдолбить тому непреложную истину.
- Кога-кун, ты действительно считаешь, что я ненавижу Инуяшу, да? – с каким-то сосредоточенным видом спросила Кагоме.
- Точно. Эти две подделки меня не обманут. Я же знаю, что ты любишь…
- Кога-кун, прости, но ты не оставил мне выбора! – она повернулась к ханье.
- Че? Гм…
Она бесцеремонно и довольно грубо схватила полудемона за передние пряди волос, которые были просто созданы для хватания, после чего опустила его голову пониже (все-таки он ее на голову был выше) и поцеловала. И не просто чмокнула там в нос, лоб и другие части лица, а поцеловала. Глубоко поцеловала, по всем правилам и с приобретенным опытом на берегу реки и в горячей воде. Сейчас было бы в самый раз отстраниться, предоставив демону доказательства того, что он ошибался, но мико не дали этого сделать.
Инуяша, руки которого во время притягивания разлетелись в стороны, слетелись на спине Кагоме. Он крепко обнимал ее и отвечал на поцелуй. Мыслей, что они тут вообще-то не одни, а Мироку, Санго, Шиппо, взрослые Инуяша с Кагоме пристально за всем наблюдает, не было. Мыслей в принципе не было. Они в миг испарились, стоило ему почувствовать ее мягкие губы на своих, недовольство улетучилось, стоило почувствовать ее вкус, ее сладость, ощутить напористость ее языка, уверенные действия… да ему стало пофиг на все! Его целует Кагоме. Его! Она его любит! Его, полудемона! Она любит его именно таким, какой он есть, так что на остальное можно наплевать! И пусть они ругаются и она его усаживает, пусть… если можно ее вот так целовать, он может и потерпеть.
- Кхм! – приступ кашля прошелся эпидемией от Шиппо к Мироку и Санго.
- Надолго! – махнул рукой взрослый Инуяша. – Я перестаю вообще воспринимать что-либо, когда она меня целует. И она этим бессовестно пользуется! Чего глаза отводишь? – обвиняюще посмотрел он на взрослую мико.
- Неправда… то есть, правда, но не совсем правда… то есть, не всегда пользуюсь, - смущенно ответила она.
- Ты кого обманываешь, а? Да ты меня вот таким образом месяц заставила у себя в мире жить! А потом постоянно вытаскиваешь меня туда на "каникулы"! – бушевал взрослый ханьё. – Хотя… когда твои подруги перестают теребить мои уши, все не так страшно, - сбавив обороты, увидев взгляд своей супруги "щас-луком-по-шее-получишь", поспешно добавил он.
- М? – уловив интересную часть разговора, юная Кагоме нашла в себе силы оторваться от приятного. Все-таки… при всех же. Неприлично так долго целоваться.
- Йёй, - Инуяша вышел из нирваны, оценив ситуацию, в которую он сейчас влетел.
Ну все, теперь насмешек точно не избежать. Блин, как же он позволил-то такому случиться? Ведь говорил же, что при всех он к ней ближе, чем на метр не подойдет! Кех! Так он и не подходил, она сама подошла и неожиданно притянула. Он даже сообразить не смог, что она от него хотела, когда почувствовал ее вкус.
Голодно облизнув губы, на которых еще осталось ее тепло, сладость, он твердо решил игнорировать все, что будет брошено друзьями в его сторону. Да пошли они! Пусть завидуют! Хотя, судя по запаху, Мироку и Санго тоже времени даром не теряли… Отлично, значит, за насмешку будет насмешка!
- Подружки знают о том, что он демон? – взрослая мико кивнула. – И какова реакция?
- А твоя первая реакция на него?
- Какие кавайные ушки! – тут же выдала Кагоме, которой и вспоминать не пришлось. Она всегда будет помнить об этом.
- Вот и у них такая же. Я даже поначалу пожалела, что вообще решила рассказать им… Но если Инуяшу еще и можно заставить носить кепку, то вот Ёзаи эти штуки невзлюбила с пеленок. Мне не оставили выбора, - тяжело вздохнула взрослая Кагоме.
- Может, спать ляжем, а? – зевнул Шиппо, которого вот уже какое-то время не смешили ни выражения лиц, ни ситуации, ни тем более разговоры… кицунэ зверски хотел спать. А спать он будет только с Кагоме. Без разницы с какой, потому как девушка везде относилась к нему с теплотой и заботой мамочки.
- Шиппо-тян, а чего тогда с нами тут? – удивилась Санго.
- Вы все равно орете так, что я не засну, - наврал лисенок, но с таким видом, что никто не усомнился в правдивости его слов.
- Ну что, блошиный коврик, теперь ты уверился, что меня она не ненавидит, а? – присев на корточки перед все еще пребывающим в шоке от увиденного Когой, Инуяша молился, чтобы никто не вставил свой комментарий, из-за которого он взорвется и наговорит глупостей. А то, что это будут именно глупости, сомневаться в себе не приходилось. Первый раз что ли?
- Дурак ты, Инуяша, - лишь вздохнул демон, выйдя из транса. Злости и гнева не было в голосе, лишь какое-то недоумение и досада.
- Че? – столь мягкое оскорбление и еще назвал по имени – это что-то из разряда "поцелуюсь с Сещёмару и живым останусь" – могло ввести в шок кого угодно. Что и сделало, в принципе.
- Монах, освободи меня от своих заклятий, мне еще насчет "когтей" получше узнать надо.
- А ты точно не будешь делать глупостей? – подозрительно спросил Мироку.
- Точно, - устало сказал волчий Князь.
Служитель культа проворно отлепил офуды, на всякий случай не убирая их. А вдруг парню что в голову стукнет, а? Совсем не удивительно будет, в его-то состоянии.
- А ну погодь. Почему это я дурак?
Нет, ну действительно? Почему столь мягкое оскорбление? Почему назвал по имени? Что с блоходромом случилось? Уж лучше б как обычно оскорбил, чтоб не так в глаза все это бросалось. А тут дураком назвал… не, но почему это задевает больше, чем самые скверные оскорбления!?
- Потому что и есть дурак. Поцеловал бы ее при мне раньше, и я б столь долго не обманывался, и ты б не бесился… Столько бы проблем решилось сразу, ну, бывайте! На днях встретимся и поговорим, все же Нараку еще жив и его нужно прибить, - махнув на прощание рукой, Кога отчалил.
- И… все? – удивился Инуяша, не ожидавший, что блошиный ковер так отреагирует.
- Угу. Такая же реакции была и в тот раз. Назвал дураком и отчалил, - кивнул взрослый ханьё.
- Так, погодите-ка, - потерла лоб Санго, - ему что, два раза объясняли?
- Нет, тогда был первый… ну, насколько я помню, - покачала головой взрослая мико.
- В смысле? Вы этого не помните? – Мироку требовательным взглядом смотрел на парочку взрослых.
- Все дело в том… что вы забудете эту неделю, - твердо сказала взрослая жрица.
- Но… - синхронно-рассеянный взгляд окружающих.
- Это не обсуждается. В моей памяти эта неделя осталась пробелом, но это не значит, что ее не было. Используйте оставшееся время с умом, ведь как только мы уйдем, Кайко-року сотрет все ваши воспоминания о том, где были мы и Ёзаи. Будет больно, будет плохо… мне даже не захочется жить из-за грядущих событий, но все будет хорошо… У Мироку-сама и Санго-чан чуть раньше, у нас чуть позже. Так что готовьтесь. Не советую оставлять подсказки или еще какие-нибудь напоминания. Этот дух уничтожает все четко. Так что не тратьте времени. А теперь, идите спать. Время и правда позднее, - тихо, но твердо сказала взрослая мико.
Ей нелегко далось такое спокойствие. Ей очень хотелось оставить все так, как есть… Кому хочется переживать терзания насчет соперницы? Потом убиваться из-за того, что не смогла ее спасти. Видеть, как страдает Инуяша… который опять обвинил себя в смерти Кикио. Как он целовал умирающую, ища прощения… как после буквально убивал себя… и ее. Как чуть не погиб из-за охватившего его отчаяния. А потом этот калейдоскоп событий, который и вспоминается-то с содроганием. А финальная битва? А те три года в собственном мире, не имея возможности даже увидеть его. Кто этого пожелает? Кто этого захочет, зная о том, что любимый – это центр вселенной и смысл жизни?
Но она смогла вернуться… поле выпускного. Намекнула подружкам, что может исчезнуть, попрощалась с мамой, прыгнула в колодец. Там ее встретил Инуяша… его крепкая и надежная рука, рукав красного хаори – он будто все время ждал ее у этого самого колодца. Он знал, что она придет… построил милый домик, сделал предложение в своей непередаваемой манере… (п/а: а теперь вы догадались, что "Кусочек счастья" был всего лишь флешбеком? Перечислять произошедшее дальше не буду, кому интересно - перечитывайте Кусочек счастья))))
Жду ваших комментов и лопат
Отредактировано Amio (2010-10-26 19:52:20)