Извиняйте за задержку, были неотложные дела. Но я вернулась))) Сквозь пространство и время
Автор: Amio
Бета: нет
Фендом: Inuyasha
Название: Сквозь пространство и время
Статус: не закончен
Жанр: романтика, приключение, экшн, стебный юмор
Персонажи: Все-все + несколько своих
Саммари: падение в колодец не проходит бесследно, то, что открыло последствие падения кардинально меняет относительно спокойную жизнь героев...
Рейтинг: R
Предупреждения: у автора слишком больная фантазия, в результате которой даже герои от этого в шоке и периодически завязывают выяснение отношений с автором.
Размещение: где хотите, но только с моей шапкой, или авторстом
От автора: бредовые фантазии по почве избытка энергии и одержимости идеей – тут.
Дисклеймер: Румико Такахаси-сама
...И вот, когда она уже буквально ощущала жар его губ на своих, пришло ЭТО.
- Да чтоб вас! – выругалась Кагоме, отталкиваясь от дерева всеми силами и врезаясь в Инуяшу.
Разумеется, они упали…
Кагоме, оказавшись на ханьё сверху, тут же приподнялась и посмотрела на это злосчастное растение.
Намертво приклеившись, на дереве опасно посверкивала краями очищающая офуда монахов. Ками-сама, еще бы секунда… Ох, и пожалели бы эти придурки о том, что на свет родились. Она им всем бы такое сделала, что даже самой потом от этих мыслей было б стыдно! Хотя и сейчас она им устроит. Нет, как посмели! Ну как они посмели прервать ТАКОЙ момент!?
Инуяша, почувствовавший незнакомцев только теперь, быстро принимал вертикальное положение, попутно делая тоже самое и с Кагоме. Поставив жрицу, он привычным движением задвинул ее себе за спину.
Следующие офуды были уничтожены на подлете.
- Инуяша, - шепнула Кагоме, с беспокойством смотря на сонно озирающуюся от непонятного шума Ёзаи. – Не позволяй этим офудам коснуться тебя. Они гораздо сильнее тех, на которые способен Мироку-сама. Очистят, и мало что останется от тебя, ты даже человеком не выживешь.
Инуяша напряженно кивнул, пристально смотря туда, откуда пришло ощущение опасности.
- Кнопка, а ну-ка быстро подь сюда! – не отрывая взгляда от непроглядной темноты леса, потребовал ханьё.
Ёзаи без лишних вопросов подчинилась, испуганно прыгнув к Кагоме на руки.
- Ты их видишь?
- Барьер, мать их… Эй, уроды, что надо!? – заорал в темноту ханьё.
На его ор было пущено не менее десятка смертоносных для демонов бумажек. «Конга Соха» и тут не подвела, вовремя уничтожив пергамент.
- Ублюдки, последний раз предупреждаю - снимите барьер, а то вместе с барьером на хрен порублю!
- Он может! – для убедительности поддакнула Кагоме, прижимая тихо попискивающую кнопку.
- Мы не ведем переговоров с демонами, - раздалось из темноты.
Инуяша про себя усмехнулся, признав за собой победу в этих самых «не ведем». Эти твари, нападающие исподтишка, защиту сняли. Теперь он их чувствовал и мог определить, где находится каждый из них. Десять человек… как и сказала Кагоме – монахи. Да он и сам уже прекрасно об этом догадался, судя по офудам и барьерам.
- А я с вами разговаривать никто и не собирался – валите отсюда, пока кости целы! – перехватив Тессайгу поудобнее, предупредил Инуяша.
Драться с ними – это совсем не вариант. Их много, а он один. Защитить Кагоме и кнопку он не сможет, так как не в состоянии находиться в десяти местах одновременно, убежать – тоже, эти гады обступили их полукругом, поставив какую-то пакость во вроде бы чистом тылу. Но он-то чувствовал ловушку. Да и убивать людей ему Кагоме не позволит. Монахи промышляли охотой на демонов – отнюдь не пустое занятие. Большинство демонов этого действительно заслуживает.
- Отпусти женщину и ребенка, демон, и тогда твоя смерть будет быстрой и безболезненной! – в свет костра вышел высокий лысый мужчина, в длинной… короче, типичный монах при всем параде. Тот же Мироку, только без волос, извращенских замашек, блудливых привычек… хотя, кто знает? Они ж этого монаха впервые видят, может, он вообще похуже Мироку будет? Может, вопрос Хоши-сама будет детским лепетом по сравнению с действиями этого, лысого?
Кагоме уже с подозрением, не относящимся к делу, смотрела на мужчину. Заметив ее взгляд, он как-то оценивающе посмотрел на нее.
Девушка пискнула. Воображение милостиво дорисовала соображения самого монаха на ее счет. И этот счет девушке очень не понравился, потому она спряталась за спину ханьё.
- Да пошел ты! – огрызнулся Инуяша, совершенно не собираясь отпускать от себя Кагоме. Еще чего! Он их первый раз в глаза видит! Все мужики, хоть и монахи. Поди, погляди, что у них там за намерения благие? Десять самцов на одну симпатичную девушку (п/а: ху-ху, кто-то стал из-за чего-то *вспоминает сцену у дерева* пошло думать. Инуяша: нет, ну я клянусь, я прибью тебя!!!). Да пусть катятся от его сучки на все четыре стороны!
- Неверный ответ, демон. Но тебе дается еще один шанс подумать. Одумайся, принуждение женщин – есть грех, за который уже есть смертная кара. Не усугубляй свое положение, - говорил монах, от чего у девушки тут же запылали щеки. От смущения, возмущения, гнева… да они, придурки такие, испортили такой момент ради своих дурацких неправильный выводов?
- Инуяша-а? – нехорошим тоном начала Кагоме,- подержи-ка Ёзаи минутку. Я сейчас, - сунув притихшего ребенка обалдевшему полудемону, мико бесстрашно вышла навстречу монаху, по пути захватив лук и стрелы.
- Мико? Так почему же не…, - удивился мужчина, заметив, наконец, что девушка тоже обладает духовной силой.
- Я что, похожа не беспомощную простушку? – водружая поднятые вещи на свои места, спросила девушка.
- Нет, - оценив твердость голоса и решительность действий, последовал ответ.
- Было похоже, что я вырываюсь?
- Нет…
- Было похоже, что меня принуждают?!
- Нет…
- Так какого черта вы сюда заявились всем скопом? – тихим, уважительный, но до того пробирающим до костей тоном проговорила девушка.
Ну не могла Кагоме простить им того, что они испортили ТАКОЙ момент. Они хоть представляют, что ей пришлось пройти ради этого? Представляют, сколько она настрадалась ради этого!? Да они хоть понимают, что теперь Инуяша к ней фиг подойдет!!??!
- Он демон, - был спокойный ответ монаха.
- А вам-то какая разница? Мы вас не трогали.
- Демоны кровожадные и хитрые твари, которых нужно истреблять.
Блин, как же ее бесит его такой спокойный тон. Сделал гадость – на сердце радость? Теперь потешается, смотря на ее возмущение?
- Ну, вот идите и истребляйте. А нас оставьте в покое, - к тону прибавилась угрожающая сладость.
- Демон здесь.
- Инуяша хороший…
- Не бывает хороших демонов, - настаивал на своем монах, который уже начал всерьез задумываться, а не тронулась ли мико умом.
- Значит, плохо искали. Идите лучше Нараку ловить – хоть какой-то толк будет. А то приловчились всяких невинных уничтожать, в чем же тогда смысл?
- Истинные демоны могут туманить разум…
- Отлично. Значит, вы уже уходите? Счастливого пути, Сещёмару вам в дорогу! – пожелала «здравия» Кагоме, разворачиваясь к Инуяше, который, откровенно находясь в шоке, наблюдал за разозленной девушкой. Ох, как же хорошо, что она не на него сердита. У этого монаха просто железная выдержка, раз он всю вспышку гнева оставался таким спокойным. Ну, для людей… полудемон-то чувствовал накативший страх, да и вон, капельки пота на висках – наглядное выказывание каких-то переживаний.
- Но…
- Проблемы? Вы же сами сказали, что истинные демоны могут чего-то там. Инуяша наполовину человек, так что идите-идите, - повернув голову в сторону вышедшего десятка немного смущенных монахов, выпалила девушка, будто считала их умственно отсталыми.
- Полукровка? – зашептались вышедшие.
- Гр! – зарычал Инуяша, не терпящий столь грубого к себе обращения.
Он демон! Пусть и наполовину, но Когу, демона истинного, в рукопашной в два счета сделает, если тот жульничать и использовать осколки не будет! Да что там Кога? Сещёмару он тоже вполне может достать, так что столь пренебрежительного отношения к своей крови он не потерпит.
- Не злись, Инуяша, это не стоит внимания, - вернувшись и сев возле костра, спокойно сказала Кагоме.
- Да щас! Заявились, как Нараку из бездны, без предупреждения напали, бумагу тут свою раскидывают, и ты говоришь мне не злиться? – распалялся демон, все еще воинственно сжимая Тессайгу.
Испуганная мордочка Ёзаи робко выглядывала из-за его плеча, отражая в огромных янтарного цвета глазах блики костра и фигуры насторожившихся истребителей демонов.
- Что с недалеких взять, ну перепутали люди, обделенные зрением и разумом, они же ИЗВИНЯТСЯ и УЙДУТ с миром, ведь ПРАВДА!? – переводя взгляд на совсем уж потерянных монахов, которых сейчас в весьма мягкой форме опустили ниже некуда, вкрадчиво сказала Кагоме.
Ёзаи на этот раз выглянула из-за плеча Инуяши немного больше, при этом смотря в черноту леса и настороженно навострив ушки.
- Па-ап, - робко подергала малышка за прядку волос ханьё.
- А мне с их извинений станет лучше? Да они ж меня чуть не прибили! – не обратив внимания на попытку ребенка, бушевал Инуяша.
- Ма-ам, - перевела умоляющий взгляд на Кагоме кнопка, поняв, что «папочка» сейчас слишком зол, чтобы обращать на нее внимание.
Монахи, до того беззвучно наблюдающие за перепалкой, обращения малышки тоже услышали, в отличие от разругавшихся. Хороших мыслей, что, мол, де, не стоило им влезать в «семейную» идиллию у них не последовало – кто б сомневался! – потому они тут же снова приняли воинственный вид, шепча какие-то молитвы, стали обходить своих жертв.
- Ну чего вам еще!? – взбеленилась Кагоме, склоняясь к мысли, что решение проблемы грубой силой, по примеру Инуяши, отнюдь не такая уж и плохая идея.
- Па-ап! – малышке уже надоело, что ее игнорируют, потому на этот раз с головы ханьё чуть скальп не сняли.
- Тс-с, что?!
- Демон! – ткнула пальчиком с острым коготком кнопка в темноту леса, из которой только теперь послышались подозрительные звуки.
- Вот черт! – выругался полукровка, ссаживая девочку на землю, которая тут же отбежала к Кагоме и обхватила ее ногу, ткнувшись носом в бедро девушки. – А вы, придурки, куда смотрели, мать вашу!?
Ощущения сильной ёки, да и вообще габаритность демона говорили о нехилой силе. И как он не ощутил это сразу? Да такая мощь за километр должна определяться.
Монахи это тоже заметили… теперь… новоявленная угроза показалась куда более серьезной, чем полудемон со своей девкой и выродком (п/а: *быстро* это их мысли, не мои. Кагоме: *очень тихо и угрожающе* я им устрою небо в алмазах за «девку» и «выродка». Инуяша: а я добавлю за чертовы офуды! *в сторону* Amio, на этот раз живи… но только на этот!)
Им повезло. Нападавший попался как раз в ловушку на ханьё, вот только она как-то быстро сломалась. Уровень удерживающий силы не тот. Это только еще больше взбесило демона, который яростно взревел и, наконец, показался.
Они. Но такой здоровенный и злющий, что вполне можно было перепутать.
Монахи не растерялись и тут же стали читать свои молитвы, перебирать четки, раскидывать офуды, да вообще – заниматься тем, чем им и положено.
Инуяша, видя такое положение вещей – они его максимум на пять минут задержат – спешно обдумывал, куда бы спрятать Кагоме и мелкую. Вот только девочки совсем от этого в восторге не были. Жрица так вообще выхватила лук, намериваясь стрелять. И выстрелила. Вот только стрела, поначалу ярко осветившая ночную тень и карающей молнией несущаяся в Они, быстро замедлилась и погасла… будто в кисель угодила.
По обрывочным шепоткам монахов, Инуяша понял, что вокруг демона какое-то поле… барьер бы Кагоме с легкостью пробила.
- Мать вашу! – выругался Инуяша, перехватывая получше Тессайгу. – Кнопка, а ну спрячься куда-нибудь!
Малышке дважды повторять не пришлось.
- Ну урод, щас ты вообще пожалеешь, что на свет появился!
Вот только пылающие речи полудемона никак не отразились на состоянии Они. Ни «Конго Соха», ни «Рана Ветра» не нанесли нарушителю не слишком спокойного спора ни малейшего вреда. Даже «Бакурюха» прошла лишь до середины поля, после чего и она исчезла.
Монахи тоже в своих атаках не преуспели. Потому теперь и служители культа, и Инуяша с Кагоме медленно, но верно отступали.
- Чем, мать вашу, вы его так взбесили, что он напролом прет!? Обычно Они не нападают сами…
- Они – тупые грязные твари, не переносящие духовной силы, - пыхтя, снизошел до объяснения один из монахов.
- Так эта тварь за вами шла!?! Вы крупно пожалеете, если на них хоть царапина появится!!! – взревел Инуяша, кивая на девочек и уходя от атаки громилы.
Попробовал проверенный способ борьбы, который работал и без Тессайги. К сожалению, ни «Санкон Тессо», ни «Хидзин Кэцусо» должного эффекта не произвели, разве что дали убедиться в том, что Они окружает какая-то субстанция, похожая на кисель.
В рядах монахов появились проплешины… пока не смертельные.
- Санго-чан и Мироку-сама сейчас бы не помешали, - пуская очередную стрелу, которая совсем чуть-чуть не дошла до груди Они, пропыхтела Кагоме.
- Ч-черт! Да сдохни ты, тварь! – «Бакурюха» пустился вслед за стрелой и… попал… но какой-то слабенький эффект вышел.
- А? – удивилась Кагоме, тоже увидев удавшееся нападение. – Инуяша! Слушай сюда…
… Через минуту им пришлось срочно убегать от заваливающейся туши Они, лишенной головы. Все-таки слаженная атака очищающей стрелы и «Бакурюхи» творит чудеса… а всего-то надо было головой подумать (Инуяша: *мрачно* ты на что намекаешь? А: я не намекаю, я описываю, мое дело маленькое. Ёзаи: Ами-тян младше Ёзаи. А: =.=')
Лишенную поля тушу тут же облепили очищающими офудами, которые, ярко осветив тьму, уничтожили тело.
Подняв своих раненных, монахи удалились. Лишь тот, их главный, подошел к чудом уцелевшей стоянке и костру, на котором расположились Инуяша и Кагоме, прижимающая маленькую Ёзаи к себе.
- Ну, че приперся? – угрожающе спросил Инуяша, многозначительно положив руку на меч.
- Возможно, мико-сама и права, - монах почтительно поклонился девушке, бросил недоверчивый взгляд на ханьё и, не говоря больше ни слова, удалился.
- И че это было? – ошарашено выдал полудемон, уставившись в ночную тьму, где скрылись люди, как яростно пытавшиеся его еще полчаса назад очистить. Причем были весьма категоричны в своих намерениях.
- Это было понимание, - тяжело вздохнула Кагоме, убито роняя голову на колени.
Девушка чуть ли не выла от досады. Блин, такое хорошее настроение угробили, такой момент испортили, так многообещающий вечер испоганили!!!
- Ма-ам, Ёзаи ведь молодец, да? – гордо спросила малышка, намекая, что это именно она всех предупредила.
- Да, солнышко, ты прямо…
В течение часа малышка с упоением рассказывала, как происходила битва в глазах ребенка. Получалось, что монахи так, в стороне стояли, только под ногами у мамочки и папочки мешались… отчасти это так и было, но все же Они и на служителей культа отвлекался, давая передышку Инуяше и Кагоме.
Умаявшись от произошедшей битвы и думать забыв о романтике, Кагоме легла…
Кнопка, еще не успокоившись от увиденного, начала терроризировать Инуяшу. Но через полчаса и сама стала клевать носом…
- Уймись, трещотка, - с полуулыбкой попросил ханьё, сажая ребенка на колени.
Он уже заметил, что девочка всегда успокаивается, находясь в его руках, значит, это и есть самый быстрый способ ее успокоить. Скоро заснет…
Спустя некоторое время, он уже укладывал посапывающего ребенка под бок Кагоме. Накрыл ее легким одеялом, не удержавшись, ласково провел по детской щечке, убирая выбившиеся волосы, и возвратился обратно на свой пост – на дерево.
Ками-сама, как он благодарен этим монахам, хоть и приходит в ярость от того, что они его хотели очистить. Как же ж вовремя они появились. Еще бы пару секунд, и он бы это сделал – коснулся губами ее чистого тела…
Нет, нельзя… этого больше никогда не повторится. Обещание есть обещание, он ни за что его не нарушит.
Жду вашего мнения)
Отредактировано Amio (2010-09-26 18:30:23)