Продолжение моего большого фика
Название: Веер времени
Автор: Sh.R
Бета: Mira
Рейтинг: G
Размещение: вместе с шапкой.
Дисклеймер: все герои — Такахаши –сама!
Статус: в процессе.
Предупреждение: чуть-чуть издеваюсь над Нараку
Все хотят спать, все уже уснули,
Я не исключенье, я тоже — сон.
Ночные снайперы, «Колыбельная по-снайперски»
Сон 2: Девочка из будущего и мальчик, который был запечатан.
Глава 1. Если кто-нибудь очень захочет его разбудить…
Каэдэ собирала травы. Единственный глаз всё чаще подводил её, и потому процесс грозил затянуться надолго… Приходилось подолгу рассматривать каждую былинку, чтобы не нарвать чего лишнего. Детям, которые сначала пытались ей помочь, однообразная работа быстро наскучила, и они убежали играть.
Старая жрица тяжело вздохнула и попыталась распрямить затёкшую спину. Да, наверное, проще ещё раз прийти сюда… После полудня. Жара спадёт, будет полегче. А пока подремать бы...
Она потянулась к луку и колчану, стараясь не уронить корзинку с травами…И тут за её спиной раздался рёв. Женщина резко развернулась, так и не успев взяться за оружие. Демон? Вот уж не было печали… И на кой она ему сдалась?
Лук хрустнул под тяжёлой лапой:
— Что, старуха, попалась?
Каэдэ наконец спохватилась и побежала настолько быстро, насколько позволяли силы. Ох, не в её возрасте в догонялки с демонами играть… Благо, деревня недалеко… Может, услышит кто?
Преследователь атаковал. Каким-то чудом промахнулся и зарылся в землю, вздымая тучу песка и пыли. И надёжно перекрыл путь к людям. Старая жрица поспешно закрылась рукавом, отчаянно пытаясь отдышаться. Ноги, непривычные к таким нагрузкам, болели.
«Куда ж бежать-то? Разве только в Лес Инуяши…Авось поостережётся, не полезет в дебри…»
Торжествующий рёв ясно продемонстрировал, что демон готов ко второй атаке. Каэдэ почувствовала, как начинает болеть в груди… Ох… «Нашёл, тоже, супротивника…»
Женщина устремилась под сень деревьев. Шум за спиной стих. Она, задыхаясь, остановилась и глянула через плечо. Зря.
Сильный удар швырнул её в сторону. Каэдэ закрыла глаз, готовясь к удару…и врезалась во что-то мягкое и тёплое. Узловатые пальцы судорожно вцепились в колючую…ткань?
Жрица рискнула открыть глаза. Красное хаори? «Ох ты ж, никак, Инуяша!» Последний крепко спал -- впрочем, как и предыдущие пятьдесят лет.
— Ну что, старуха? Ты готова? — демон радостно ощерился, демонстрируя многочисленные клыки. Что-то легонько коснулось её щеки. «Стрела Кикио?»
Точно. Её-то, скорее всего, убьют, но что станет с деревней? Кто защитит крестьян, если последняя жрица срочно что-нибудь не придумает? Освободить Инуяшу… «Он убил сестру мою, Кикио…»
А точно ли он? Никто, никто в деревне не знал точно, что произошло тем утром. Всё, что успела сказать сама Кикио перед смертью: «Это результат моей доверчивости». Зато сама Каэдэ отчётливо помнила, как он защищал сестру.
— Ау, старуха! Может, взять тебя в заложники, и тогда крестьяне отдадут мне взамен кого-нибудь повкуснее?
«Взять в заложники…»
Перед глазами встал день, который она никогда не забудет… Хищные клыки Сороконожки, путающаяся в детских ногах трава, холодный страх, сковавший сердце…сестра не придёт на помощь, сестра далеко. «Я возьму тебя в заложники, и тогда мне отдадут Камень душ!» — «Пригнись, малявка!» Алый росчерк над головой… Взмах рукой — и Сороконожка рассыпается. Уже нестрашная…
Трясущиеся пальцы потянулись к стреле.
…— Помоги…Инуяша…
Белоснежные пушистые уши дрогнули.
«Больно…И тяжело…»
Золотые глаза медленно приоткрылись.
«Боль...»
Стрела, ненавистная стрела, нахально торчащая прямо перед носом, рассыпалась…сломанная дрожащей старческой рукой. Он недоуменно нахмурился…и рухнул вместе с повисшей на нём женщиной. Сдавленно ругнулся, приложившись затылком о ствол, и торопливо вскочил на ноги.
В каком-то смысле жрице явно не стоило так торопиться вытащить стрелу… Ведь только её древко и держало их обоих на весу.
— Полудемон? Так ты решил проснуться? Что ж, тогда я и тобой заку…— к задушевным беседам он не был расположен. На решение проблемы хватило одного хорошего удара когтями. Вот только никакого облегчения это не принесло…
У него болело сердце. И с чего бы — непонятно, стрелу вроде как вытащили. «Я решил…Я помню…Стать демоном»
Надо найти Камень душ. Демонам такие мелочи наверняка нипочем. «Всю деревню изрою, а Камень найду!»
Он бросил быстрый взгляд через плечо — на старую жрицу, сломавшую стрелу. Она не шевелилась. «Ну а чего ещё ждать-то? Высота ж приличная была…» Ладно, к они её. Где Камень?
Он легко оттолкнулся от земли и помчался через лес. «За что?» — прыжок. «За что…эта боль?» — дерево. «Что же…было не так?» — ветка. У него никто не интересовался, хочет ли он родиться полудемоном… И, кажется, она понимала это — единственная из всех, кого он знал.
Лес закончился. Когти проскрежетали по коре последнего дерева на пути. Золотые глаза прищурились. Ветер ласково провёл по белоснежным прядям.
Почему же тогда…она выстрелила в него?
Он резко втянул воздух. Ею не пахло. Ни капельки. Это-то и странно… Прежде её запах он мог учуять где угодно… Может, она ушла из деревни? «Ки-ки-о…» Имя причиняло боль… И злило, доводило до бешенства. Это хорошо, это правильно. Для того, кто скоро станет могущественным демоном, жалость и растерянность — пустой звук.
«Насчёт звуков…» Откуда та старуха на поляне знала его имя? И лицо у неё было…смутно знакомое. Запах…тоже. Где-то он её уже встречал…
Кого это волнует? Всё равно она, скорее всего, свернула себе шею, когда падала!
«Фех. Людишки такие слабые…» Подумать только, он же согласился стать одним из них! Ради неё — только ради того, чтобы остаться с ней… «Ки-ки-о…» С приглушённым рыком он качнулся вперёд…
«Людишки и сами-то хилые. А эта бабка как бы не старше Миоги…»
Назад он мчался едва ли не быстрее, чем к деревне. Вдруг и вправду свернула себе шею? Он фыркнул и приземлился на поляне. Женщина лежала в той же позе. Он принюхался… Ага, учуешь тут что-нибудь! Его запах, запах демона, аромат трав… Крови вроде нет…
Он помялся, с трудом удерживая себя на месте. Адреналин бил по нервам: «сейчас же… скорее…ну же!». «Ну её, эту старуху…» Он бесцеремонно перевернул её и прижал пальцы к шее. Мгновение не происходило ничего. «Надо ж, померла всё-таки… Ну, меня освободить успела. Правда, вряд ли после такого попадают в рай…» В пальцах отдался лёгкий толчок. «Жива, надо ж…»
— Такие упрямые старухи на тот свет не торопятся, да?
«Вжик!» Стрела вонзилась в ствол.
Он чудом успел отшатнутся. Что-то ему это…
— Я смотрю, такие упрямые демоны — тоже?
Кикио? Сама явилась?
В груди зарокотало, когти удлинились, золотые глаза бешено прищурились.
— Ах ты… Как ты посмела?
— Убить очередного жалкого демона? О, прости…полудемона!
Его начало трясти. Ну всё…
— Не дай себя обмануть, Инуяша. Это не Кикио, — подала голос старая жрица, пытаясь встать.
Не Кикио? «Что за глупость?»
Он пристальней всмотрелся в зыбкие тени деревьев, пытаясь рассмотреть черты лица. И стоит же далеко — не учуять… Но ведь только Кикио знала, как он ненавидит это слово… «Полудемон».
— Что ты несёшь, старуха? — огрызнулась девушка. Острые уши дёрнулись. Его жрица никогда так не разговаривала. Даже с самыми жалкими из рода человеческого, а уж тем более — с самыми старшими…
— Ты ещё что за тварь?
— Я — Кикио! — наглое существо решительно двинулось вперёд, накладывая на тетиву новую стрелу. И тут налетел порыв ветра.
Он отшатнулся, прикрывая нос рукавом. ЭТО никак не могло быть…ею.
— Ну и вонища… — погодите… А ведь тогда выходит, что тем, кто напал на него тогда… Могла быть вовсе не… Кикио. Его жрица никогда не промахивалось, а тогда его даже не оцарапало. Значит…— Ты-ы… Санкон!..
Наглая тварь поспешно исчезла в облаке сиреневого дыма.
— А ну стой!!! — глаза застлала алая пелена.
— Сестра моя Кикио… Умерла. — Он вздрогнул. По сердцу пробежал холодок, гася боль. Он пришёл в себя. — В тот же день, когда запечатала тебя.
Значит, запах её крови тогда ему не почудился. Это действительно была она.
— А-а, получила, значит по заслугам? — он старательно изобразил радость, отчётливо ощущая пустоту…всё там же, в сердце. Мёрзлую, холодную пустоту.
Каэдэ не ответила.
— Ты сказала «сестра Кикио»?
— А ты не узнал меня? Я Каэдэ. Да и не мудрено, пятьдесят лет уже прошло…
Он вздрогнул и поспешно перевёл взгляд на зелёные кроны деревьев. Люди стареют так пугающе быстро… Кикио тоже была бы уже старухой…
За спиной послышалось тяжёлое кряхтение. Потом — медленные, спотыкающиеся шаги.
— Э, бабка, ты хотя бы деревни сама дотащишься? Залазь, — он наклонился, чтобы ей было удобнее на него забираться.
— Боже, Инуяша, с чего бы вдруг такая доброта? — усомнилась в чистоте его помыслов жрица, тем не менее, устраиваясь на спине полудемона.
Он не сдержал широкой коварной улыбки:
— А эт не доброта. Я хочу знать, где сейчас Камень душ, а так тебе никуда не деться! — парень сорвался с места.
— Сестра сделала всё, чтобы забрать его в следующий мир. Доволен?
Он притормозил, едва не промахнувшись мимо ветки. «Я стану настоящим демоном!..» Видимо, судьба была активно против.
Деревенские встретили его недружелюбно:
— Это Инуяша! — «А-а, ещё не забыли. Ещё боятся…Эт хорошо…»
— Слезай, уже, старуха!
— Каэдэ-сама? — удивились крестьяне.
— Всё в порядке. Инуяша!
— Ну? — он уже успел развернуться, чтобы удрать подальше отсюда.
— Ты голоден?
Ответить он не успел. За него это сделало бурчание в животе, прекрасно слышное в наступившей тишине.
— Тогда иди за мной, — она развернулась и медленно пошла к своему дому. «Даже не обернулась!»
Парень фыркнул и неохотно потащился следом, отчётливо различая в беседах деревенских:
— Это Инуяша!
— Тот самый полудемон, который разрушил деревню?
— Ну, если по справедливости, то деревню разрушили мы… Но виноват в этом он! Он чересчур шустрый!
— Шчо за шепуху ты мелешь? Я шам там был!
— Тогда должен помнить, что он только крышу храма и проломил. Деревне же хуже всего пришлось от пожара… Должно быть, наши стрелы опрокинули лампадки в святилище.
— То есть, он не особенно опасен?
— Ну… По большей части — да…
Предмет дискуссии гневно прижал уши, но промолчал, продолжая целенаправленно топать за бабкой Каэдэ. Он действительно был страшно голоден.
— Я смотрю, понравились тебе женские одежды, Нараку? — Кагуя благоразумно прикрыла лицо веером. Шкура бабуина буквально излучала бешенство.
— Заткнись!
— Деревня цела, а? Он оказался не таким уж безумцем…
— Проклятый ветер, если бы не он!
— То что?
— То через пару мгновений всё бы повторилось, как тогда… Он рванул бы на поиски Камня… Но не нашёл его… И разнёс бы в щепки каждый сарай…
— О-о, да ты жесток!
— Идиот! Он даже старуху в живых оставил! Какой идиот!
— Так что делать думаешь? Вторая попытка?
— Погоди. Ещё должна заявиться девчонка. Как ты думаешь, что он сделает с той, кто будет так похожа на Кикио, если в его груди не будет торчать стрела?
— Если я правильно помню, тебе нужен был именно осквернённый Камень?
— Он себе этого не простит… Муки совести — замечательная штука!
— А что старуха?
— Не может же она вечно торчать рядом с ним? Что ж, месть, отложенная на один день будет только слаще!
— Ты сам-то знаешь, кому мстишь? — тихо уточнила Кагуя.
— Что ты сказала?
— Ничего, Нараку. До завтра, так до завтра.
Отредактировано Yasana (2011-03-06 17:20:39)