Продолжение "Золотое чудо"
Название: Золотое Чудо "ООС"
Автор: Пиррита
Дисклеймер: отказываюсь
Персонажи: Сещемару, Джакен, Рин, выдуманный персонаж
Рейтинг: G
Статус: Почти закончен
Он попытался коснуться её плеча, но она увернулась. Сещемару, двигаясь бесшумно, повторил попытку, но снова потерпел неудачу. Девушка уворачивалась плавно и с закрытыми глазами.
- Плохо, неужели так сложно, просто положить мне руку на плечо? – злата встала.
- «Чертова ведьма, придется проучить тебя за твою наглость»
Он пытался ухватить её хоть за что-нибудь, но она ускользала. Он понимал, что она уже открыто играет с ним, хотя лицо её было спокойным. Он попытался сосредоточиться на её эфире, но ничего не изменилось. Девушка сама поймала его ладонь, когда Сещемару начинал сердиться. Это не прошло для неё безнаказанно. На её запястье были глубокие царапины. Она вскрикнула и схватилась за больное место. Сещемару тоже почувствовал жжение на своей руке, на том же месте, где он поранил её. В воздухе разлился сладкий запах крови. Его боль быстро прошла, а вот девушке понадобилось некоторое время, чтобы успокоиться.
- Сейчас мы связаны, Сещемару. Если больно мне, больно и тебе. Однако, ты не пользуешь тем, что я тебе дала. Сейчас ты всего лишь пытаешься поймать призрак. Целься не в меня, а туда, где я окажусь. Не верь глазам, поверь себе, - девушка отняла руку от раны, кровь была размазана по её руке, однако царапин уже не было.
Демон закрыл глаза. Девушка положила свои руки ему на плечи.
- Смотри на свет. Мир, это - радуга, увидь, как он переливается, - по её рукам потекло тепло и он увидел её, но сотканной из цвета. Она была нежно розовая с желтыми переливами. Но он видел не только то, что впереди, но и то, что за спиной. Он словно превратился в открытый глаз, который видит не только вокруг себя, но и то, что над и под ним. Вся поляна окрасилась в облака цветного тумана. Было много белого и оттенки бежи, это были неодушевленные предметы: трава, камни, деревья, они сливались в один фон, так что нельзя было ничего разобрать. Зато на этом фоне были видны мелкие цветные точки – насекомые. Неподалеку притаилась змея, летали и сидели птицы, окрашенные в синий цвет.
- Мир окрашен чаще всего в синие оттенки, цвет озабоченности, задумчивости. Красный –угроза, черный – злость, опасность, фиолетовый – угрюмость, суета и печаль, Желтый- беззаботность и веселость, оранжевый – озорство и игривость, зеленый – умиротворение, сон. Все цвета смешиваются и дают другие оттенки и иные чувства. Через пару дней ты ко всему этому привыкнешь, и не останется вопросов ни в чувствах, ни в цвете связанного с этими ощущениями. Теперь мы на равных. Попробуй еще раз.
Он закрыл глаза. Он видел все, что его окружало, но по-прежнему ничего не получалось.
Девушка легко уходила от его руки, она приседала, отпрыгивала в последний момент в сторону, заходила к нему за спину.
- Хватит, в чем секрет!
- Секрета нет, - девушка продолжала двигаться и объяснять. - Ты просто не туда смотришь. Смотри не на меня, а туда, где я хочу быть. Ты пытаешься меня поймать – значит, ты опасен. Я должна скрыться в безопасном месте. Ты смотришь на меня со стороны и видишь много вариантов, куда мне увернуться. Но для меня, существует только одно безопасное место, его ты и должен увидеть моими глазами. Куда ты целишься, я вижу серо-красным цветом. Поле, не имеющее для тебя важности, серым. У меня наоборот. Ты должен видеть все всеро-красном, а мое «укрытие» – бледно-желтым. Поставь себя, на мое место. Не забывай, что ты, это ты иначе сам себя поймаешь. Смотри за двоих.
Злата, крутилась возле демона, приближаясь и отдаляясь. Сещемару стоял на месте и пытался навести в себе порядок. Еще секунда, и на её запястье сомкнулся крепкий захват.
- Вот теперь, хорошо.
- Ты ведь и раньше это делала? – он открыл глаза и отпустил её руку.
- Да. Ты очень быстро все понял и сориентировался. Не могу сказать, что с тобой легче, чем с остальными. Ты упрямее и совсем не хочешь слушать. Однако, у тебя есть цель, ради которой ты готов меня терпеть.
- Даже этому терпению есть предел.
- Есть, но оно кончится не раньше, чем я перестану быть тебе нужна.
Девушка снова села на траву и стала распускать волосы. Начался закат. Демон нехотя опустился. Он давно забыл, как учился мастерству владения мечем, как отец читал ему наставления, как было нелегко и как дорого обходились неудачи. Сейчас, ему приходилось учиться тому, о чем не просил, однако он нехотя признал, что подобные навыки пригодятся. Унизительно было принимать это от женщины, даже не от полукровки, а от чего-то стоящего еще ниже.
- Странно, на людей это не действует. В армии моего отца были несколько полукровок, и однажды, чтобы выполнить очень сложное задание, отец попросил меня об этом. Они хоть и старались исполнять все, что я говорю, однако, на то, что ты сделал сегодня, у них ушло полтора дня. Может это талант? – Девушка разлила по чашкам уже холодные остатки чая. – Мне осталось научить тебя только одному, разбираться в других. Все живые существа, словно луковица, покрыты слоями всех чувств. Они разной плотности и разной опасности. Сегодня ты чувствовал боль потери Рин, боль – колючая, это двухсторонние иглы, они колют наружу и если пройти через этот слой к следующему, то выбираться также придется через боль. Чем больше боль, тем толще слой и длиннее иглы. Чтобы унять её боль, мне пришлось полностью погрузиться в эти иглы и побороть их при помощи надежды и любви. Это больно, но только так можно было помочь. Поэтому я отстранила тебя от неё. Ты не можешь дать то, чего у тебя нет. Ты бы не справился с этим чувством, оно тебе чуждо, а значит опасно. Еще опаснее отчаяние – это болото. Оно засасывает и не выпускает. Злость – сжигает, ненависть – раздавливает, равнодушие – холодное. Если не умеешь справляться с такими чувства, они похоронят тебя в чужом сознании. Ты не сможешь подняться на поверхность и навсегда останешься в забвении и рабом чужих эмоций. Во всяком случае, пока хозяин чувств не умрет. Но что случится с твоим телом за это время? Чем сильнее чувство, тем толще слой, и у каждого что-то на первом месте, а что-то прячется. Твое спокойствие с прожилками призрения и раздражения очень тонкое, оно служит тебе барьером. Ниже жажда мести и ненависть.
Девушка уже давно смотрела в землю.
- Значит, ты управляешь чувствами? Подчиняешь себе?
- Нет. Я могу только смотреть и использовать это в своих целях. Ни что так не управляет нами, как слова. Только слова могут управлять. Только слова могу разжечь ненависть или унять боль.
Сещемару вспомнил, как быстро успокоилась Рин, только потому, что слова девушки были подобраны правильно. Как он сам неоднократно успокаивался, как только она начинала говорить.
- «Значит, она просто заставляет себя слушать, обращая мое внимание на себя.» - Сещемару резко обернулся. Странное чувство стороннего наблюдателя обеспокоило его. Он решил осмотреться, как его научила ведьма.
- Не стоит так волноваться. Это не твои чувства, а мои. Я могу только делиться своими ощущениями. Я отдаю часть своих эмоций, опустошая себя. Ты легко можешь избавиться от этого наваждения. Ты это уже делал, стоит всего лишь проследить за чувством. Если оно идет изнутри, значит твое, а если имеет направление…
- Значит, рядом кто-то провоцирует, - это прозвучало с издевкой и предостерегающе.
- Не совсем. Просто, кто-то рядом испытывает это чувство. Чем чувство сильнее, тем больше оно похоже на твое собственное. Это я могу выбирать точное направление, и того с кем поделиться. Когда ты сердишься, твои спутники это чувствуют, даже если не они причина раздражения. Но ты не направляешь это чувство на них намерено. Они чувствуют только свой страх перед тобой, а вот о твоей злости, могут только догадываться, в противном случае, могут просто не заметить, если ты сохраняешь внешнее спокойствие. Самое сложное, управлять собственными эмоциями.
Сещемару заметил, что эфир девушки перестал излучать тепло. Она словно стала далекой и холодной. Её эфир стал серым и безразличным. Он поймал себя на мысли, что ему нехватает этой теплоты. Он потянулся к её эфиру, погрузился в серое равнодушие и нашел серо-синее одиночество с фиолетовыми прожилками грусти. Дальше он наткнулся на барьер. Этот барьер был, словно стекло, гладким и непроницаемым.
- Хватит, - раздраженно бросила она. Девушка прятала глаза, и старательно отворачивалась, прячась в распущенных косах. Сещемару насторожился. Ведь она постоянно смотрела ему в глаза. – Я к тебе в душу не лезу, - протестующее добавила она.
Он отодвинул её золотую мантию из волос и потянулся к её лицу, она попыталась увернуться, но демон был быстрее. Его когти впились в её щеки. Девушке пришлось посмотреть на него, иначе острые когти оставили бы глубокие порезы. В глазах была грусть. Так и Рин на него смотрела, когда знала, что скоро он оставит её надолго. Она потянулась к его когтистой лапе и немного ослабила хватку. Его ладонь раскрылась, и она нежно прильнула щекой к его теплым пальцам. От её щеки снова заструился тонкой струйкой нежный эфир, цвета цветущей сакуры.
- Что ты опять задумала? – его глаза подозрительно прищурились.
- Ничего, - растеряно призналась она.
- «И все-таки, она не такая как Рин. Рин просто смотрит на меня, а она, смотрит далеко, в самую душу. Почему, мне так нравится смотреть на неё?... Теперь я знаю все о ней, но не могу оторваться…Может потому, что давно не был в приличном женском обществе», - Злата едва касаясь кончиками пальцев, поглаживала тыльную сторону ладони демона. Его когти почти не касались её кожи. – «Что это за чувство поднимается у меня изнутри? …»
- Не смотри на меня так. Мне не посебе, - она попыталась опустить голову, но Демон не дал этого сделать. Девушка испуганно дернулась назад и оцарапала подбородок о его коготь. Злата что-то хотела сказать, но быстро хлопнула себя по губам и зажала рот ладонью. Щеки покраснели, она отодвинулась и отвернулась, спрятавшись за занавесом волос, рыжеющих от заката.
- Что ты хотела сказать? – жестко и холодно спросил демон.
- Ничего, - тихо бросила она, - чуть глупость не взболтнула.
- И все-таки
- Да ты что, пытать меня будешь? – прикрикнула девушка, также не оборачиваясь. Такое отношение задело его.
- Не зли меня, - медленно и угрожающе произнес он.
-Дурак, - невыразительно отозвалась она.
- !??!
- Ты же хотел знать, о чем я смолчала? – Сещемару хмыкнул, - Однако, ты не такой уж и бесчувственный, каким притворяешься.
Она обхватила руками колени и оперлась о них уже зажившим подбородком. Сещемару пытался понять, что же с ним такое происходит, потому что это явно не её наваждение. Она сидела рядом, но так далеко. Такая слабая, хрупкая, беззащитная… такая смелая и сильная, наглая, свободная…
- «Я идиотка. И чего я на него так уставилась… Чертов демон… красивый демон… благородный… не равный…смертельно опасный»
Девушка тихо запела. Голос нежный с чувственным придыханием, выводил печальную и необыкновенно красивую мелодию, которая вела за собой, куда-то в небо. Песня её народа, ласкала слух и дарила покой, в котором, хотелось остаться навсегда. Перестать куда-то нестись, забыть о мести. Он взял холодный чай и, смотря на краснеющее небо, терялся в догадках о своих чувствах, и хмурился от своих мыслей.
- Злата, что происходит? – он первый раз назвал её по имени.
- Ничего, просто это то, что называют быть человеком. С каждой каплей моей крови, по твоим жилам течет человечность. То, что ты так ненавидишь и призираешь, - демон оскалился. - Прежде чем сейчас сделать то, о чем задумал, представь, что это мог бы быть яд. То, что происходит сейчас, навсегда останется с тобой. Ты перестанешь видеть радужный туман, и сотрется воспоминание обо мне, но частичка того, что в тебе пробудилось, умрет только вместе с тобой.