Сама знаю, что получилось не очень, что похожие идеи есть (то же "Рождество") но, может, хоть кого-нибудь немного развеселю...
Название:День рождения Инуяши
Автор: Sh.R (Yasana)
Дисклеймер: Румико Такахаши
Персонажи: группа Инуяши, полный состав
Жанр: наверное, юмор
Рейтинг: G
Предупреждение: может быть ООС
Статус: Закончен
Кагоме почти влезла в костёр, пытаясь согреться, и с той же целью отчаянно дула на замерзающие пальцы. Мироку и Санго сели рядом под одно одеяло — до первого неверного телодвижения монаха. Сберечь тепло было важнее, поэтому охотница смирилась с неизбежным…пока.
Инуяша где-то бродил, пытаясь добыть ужин. В последнее время с этим было всё больше проблем, и только мысль о том, что Нараку зима не помеха, гнала путников в дорогу. Жрица оглушительно чихнула. Пламя, будто испугавшись, метнулось и прижалось к земле.
— На-адо, надо же, ну и холод нынче, —- пробурчал Миога, забиваясь поглубже в шарф на шее Кагоме. Девушка подозрительно скосила глаза вниз, но гоняться за блохой по складкам ткани явно было делом неблагодарным.
— И угораздило ж тогда господина Инуяшу родиться в такую же холодину! — ворчун наконец нашёл местечко поуютнее и приступил к обеду. Кара не настигла его тут же лишь потому, что жрица задумалась.
— Погодите! Так у него зимой день рождения? Ой! — шлёп!
Миога, успевший расслабиться, удивлённой лепёшкой спланировал на снег.
— День рождения? — удивилась Санго, на минуту отвлекаясь от соседа по одеялу.
— Ну, день когда ты родился. Это же праздник!
— Правда? — Мироку переложил посох в другую руку.
— Аккурат в эту же ночь он родился! — мелкий демон наконец сумел принять нормальную форму и с некоторой обидой посмотрел на девушку.
— В эту? Так оно сегодня??? — Кагоме пришла в ужас, начиная лихорадочно продумывать способы отпроситься. Способы не находились, до колодца было далековато. Девушка задумчиво нахмурилась.
— Впервые слышу о таком празднике, — задумчиво заметила Санго. В следующий момент прозвенела пощёчина. Мироку отшатнулся, поспешно отдёргивая руку. Надо же, а казалось, охотница так увлечена, что ничего не заметит…
— Опять развлекаетесь? — Инуяша приземлился совсем рядом с костром, отчего огонь метнулся и отчаянно прижался к поленьям. Жрица поняла, что ситуация становится критической, и поспешно вскочила:
— Я тут вспомнила… Мне домой срочно надо!
— Что, опять сбежать надумала?
—- Ещё чего! Просто надо — и всё!
Кирара и Шиппо, доселе удачно прикидывающиеся спящими, поспешно отползли подальше от рычащей парочки. Монах и охотница были куда более стойкими. Они лишь пододвинули оружие.
К удаче Кагоме, парень устал и был не в состоянии спорить с тем же азартом, что и обычно. Хотя и честно пытался это скрыть.
К удаче Инуяше, девушке нужно было вернуться сегодня же, поэтому не отпускать её особого смысла не было. Посему, спустив накопившийся пар и изрядно размяв голосовые связки, они пришли к согласию…
Кирара торжественно отбыла с поляны, беря курс на колодец.
Спустя два часа, честно выторгованные жрицей в затяжном словесном спарринге, Инуяша уже очень жалел о своем поспешном решении. У костра валялась оставленная для девушки часть ужина — свежедобытая птичка, поджаренная до появления чёрной корочки поверх хрустящей. Мироку и Санго задумчиво наблюдали за мечущимся по поляне парнем. Кажется, фразу «Да где ж её носит-то» успели задолбить все сороки, даже не будучи прирученными. Напряжение нарастало, и даже утешительные речи монаха потеряли свою эффективность.
Ещё через полчаса взвинченные нервы Инуяши сдали — он помчался к колодцу, буркнув что-то насчёт скорого возвращения.
— Экий он нетерпеливый… — пробормотал Мироку, едва успев спрятать руку. Санго пристально посмотрела на него, потом вздохнула и положила подбородок на согнутые колени:
— И невдомёк ему, что она для него же старается…
— Ох, и не ведаю даже, праздник ли сие для господина… — Миога перевёл оценивающий взгляд с одного на другую. Кровь людей была не такой вкусной, как демоническая, но на безрыбье…
— Это ещё почему? — удивился Шиппо, заворачиваясь поплотнее в своё одеяльце.
— Да в эту же ночь его батюшка преставился!
Присутствующие зависли. У них у всех было что вспомнить по этому поводу. И с праздником воспоминания не ассоциировались никак…
— Как же так? Ты же говорил, его отец — великий демон? — Санго мрачно посмотрела на лес, из которого в любой момент могли появиться Инуяша и Кагоме.
— Так и было. Ояката был великим демоном! Но в ночь новолуния он ослабел, и погиб, защищая своего сына!
— Сещемару, что ли? — не понял лисёнок. Миога отозваться не соизволил: он был очень занят. На выбранной жертве одежды оказалось ровно в два раза больше, чем положено. И теперь блоха старательно пыталась пробраться к «обеденному столу». В конце концов, остался всего один путь. Рискованный, но зато гарантирующий хоть какой-то ужин!
— Вон оно как… Что же вы раньше-то не сказали? — Мироку поискал взглядом демона-собеседника. Нашёл. И потянулся к щеке Санго.
Хлопок вышел двойным. Второй удар был рефлекторным. Монах отчаянно моргал враз заслезившимися глазами, силясь понять, за что его приголубили. Охотница с немалым удивлением обнаружила на одеяле сплющенную блоху.
— Ох… Простите великодушно! — девушка виновато посмотрела на отпечаток собственной ладони на щеке парня.
— По-моему, он не реагирует, — рассудительно заметил Шиппо. Кирара согласно мяукнула, с интересом наблюдая за развитием событий.
Инуяша наворачивал уже десятый круг у колодца, когда в воздухе наконец появился её запах. Он наклонился над срубом…и едва не столкнулся лбом с вылезающей Кагоме. Девушка каким-то чудом удержала тяжёлую мамину сумку, перекинутую через плечо, и гневно посмотрела на него.
— Ты чего?
— Я чего? Где тебя носит???
Жрица замялась.
— Ну…Сейчас сам всё увидишь!
— Увижу? — парень подозрительно прищурился. Сумка начала перетягивать, Кагоме мало-помалу сползала обратно в колодец. Разборки сейчас были явно не к месту…
— Тебе понравится! — девушка изобразила улыбку, начиная скрипеть зубами. Она-то ему сюрприз готовила, старалась, а он…
Инуяша, уставший и разозлённый её опозданием, был настроен более чем скептически. Он хмыкнул и вытащил жрицу за шиворот. Очень вовремя, ещё пару минут — и она бы усвистела обратно.
— Пошли, что ли?
— Погоди…Вот. Это тебе, — Кагоме пошарила в сумке и с застенчивой улыбкой протянула ему коробочку. Парень несколько удивлённо обнюхал подарок и недоуменно глянул на девушку.
— Эт ещё чего?
— Открой!
Инуяша колупнул крышку. Та слетела. Жрица, жадно ожидая реакции, подалась вперёд. Именинник долго разглядывал широкий кожаный браслет, потом поднял глаза:
— Это что?
Кагоме помрачнела.
— Это подарок. Его на руку нужно надевать.
Пауза. Парень буквально спинным мозгом чувствовал, что вот-вот грянет гром, но никак не мог понять ситуацию.
— Зачем?
Девушка медленно выдохнула.
— Вот. Это ты оценишь больше, да? — из сумки появилась огромная пачка рамена. Коробка шлёпнулась в снег.
— Ух ты! И всё мне?
— Конечно! У тебя же сегодня день рождения! — недовольно заметила девушка, мрачно глядя на главную часть подарка, не оцененную по достоинству.
— Чего у меня сегодня? — не понял парень.
— День рождения. Праздник такой…
— День рождения, — оторопело повторил Инуяша, трепетно прижимая лапшу к груди и провожая взглядом удаляющуюся Кагоме. Потом торопливо подхватил браслет и кинулся следом.
— Что-то не видно их долго, — обеспокоенно заметила Санго, вглядываясь в сумрак. Мироку согласно звякнул кольцами посоха. Сейчас были все условия для его любимой «шалости», но беспокойство за друзей не давало ему расслабиться.
— Может, они друг друга поубивали уже? — оптимистично предположил Шиппо. Кирара глухо зарычала, юноша покрепче перехватил оружие, начиная понимать, за что Инуяша постоянно лупит лисёнка.
— Господин монах… — охотница подтянула к себе бумеранг, готовая мчаться на помощь. Мироку согласно кивнул…но тут пропажа появилась из-за деревьев. Причём парень нёс огромную пачку лапши в одной руке и странную коробочку — в другой.
— Ура! Кагоме принесла что-то вкусное! — Шиппо радостно кинулся навстречу девушке, потом принюхался…и прыгнул на Инуяшу.
— Ух ты, сколько лапши!
— Эй, это всё мне! — парень попытался убрать подарок подальше от лисёнка. С учётом занятости обеих рук, с этим были большие проблемы.
— Так нечестно! Мне нужно больше есть, потому что я маленький!
— А у меня праздник! Так Кагоме сказала!
Жрица обернулась… и ничего не случилось, к большому разочарованию демонёнка. Он обиженно надулся и сел в стороне, исподлобья сверля Инуяшу тяжёлым взглядом.
— Вы всё успели сделать, что хотели? — мягко спросила Санго у девушки, удивлённо разглядывая принесённую сумку.
— Почти. Пришлось очень спешить, а то кто-то и так расшумелся! — жрица надавила на «кто-то», но на парня, занятого выколупыванием драгоценной лапши, это не подействовало.
— Кагоме, нагрей воды!
— Тебе обязательно уничтожить всё прямо сейчас?
— А чего? — Инуяша опять почувствовал опасность. Ничего особенного он в этом дне не видел, но если это означает столько вкусного, то ничего против его празднования он не имеет… Парень нащупал браслет. Правда, Кагоме всё время нервничает… Непонятно почему.
— Сначала мы все будем пить чай. С тортом! — девушка выудила что-то довольно большое и круглое, упакованное в прозрачную коробку.
Парень оставил в покое рамен и принюхался к новому сюрпризу. Пахло чем-то сладким… Очень сладким.
— Это тоже мне?
— Это всем! — отрезала жрица, начиная хмуриться. Инуяша на всякий случай отполз подальше. Его и так уже каким-то чудом не усадили за драку с Шиппо, но рисковать не стоит.
Он вытащил браслет, повертел его в руках.
— Ух ты, это тоже что-то вкусное? — лисёнок разом забыл все обидны, подскакивая и принюхиваясь.
— Это мне! — парень торопливо протащил ладонь сквозь кожаное кольцо.
— Опять тебе? Кагоме, он жадничает!!!
Девушка снова тяжело вздохнула. Вместо весёлого праздника выходило чёрт знает что…
— Идите чай пить!
— Опять чай? — заныл демонёнок, тем не менее подползая поближе.
— Ха, мелюзга, уже жалуешься? — самодовольно поинтересовался Инуяша, хватая сразу два куска торта.
— Эй, ты куда столько потащил? — Шиппо подскочил, пытаясь отобрать лишнее лакомство: остальные куски уже разобрали.
— У меня сегодня день рождения! — отпихнул его парень, пытаясь запихать в рот всю добычу сразу. Добыча не запихивалась, сладкий крем размазывался по носу и вокруг рта. Мироку и Санго задумчиво наблюдали за поединком.
— Похоже, он никогда не вырастет, — задумчиво заметил монах.
— Инуяша! — тон изрядно раздражённой Кагоме не обещал ничего хорошего.
— Чего? — парень на секунду отвлёкся. Лисёнок ловко выхватил остатки из его рук и с тем же протестующим видом сжевал. Девушка мрачно прищурилась, но ругать было уже вроде как и не за что. Впрочем, у неё ещё оставалась одна вещь, которую она не сказала.
— С днём рожденья тебя. Желаю тебе счастья, удачи…и никогда больше не оставаться одному, — Кагоме встала, подошла к парню и легко коснулась его щеки губами.
Инуяша остолбенел.
— К-кагоме… Ты чего?
— В день рождения положено желать имениннику чего-нибудь хорошего, — пояснила жрица. Монах и охотница понимающе переглянулись.
— Желаю тебе никогда не терять близких, — задумчиво заметила Санго. Именинник, всё ещё задумчиво потирающий щёку, замер. И сразу помрачнел.
— И разобраться наконец со своими женщинами! — Мироку изобразил лицом благочестивость, подбираясь поближе к охотнице.
— Кто бы говорил, блудист! — хмыкнул парень, наблюдая за его манёврами.
— И больше не быть таким жадиной! — охотно включился в игру лисёнок. Инуяша глухо зарычал и привстал.
— Кагоме, он меня обижает! — тут же кинулся ябедничать Шиппо.
— Обижает? Обижает — это вот так! — именинник кинулся догонять лисёнка. Тот с визгом наворачивал круги у ног Кагоме.
Прозвенела очередная пощёчина. Инуяша отвлёкся и сбил девушку с ног.
— Ты что делаешь? — тут же возмутился демонёнок. Парень виновато прижал уши и наклонился к жрице:
— Кагоме, ты как? Эй! — в него полетел снежок. В следующий момент именинник сам наклонился, чтобы слепить снаряд. Который по странному стечению обстоятельств попал в Шиппо. Лисёнок тут же радостно осыпал целой снежной тучей…Санго. Охотница и мстящий за неё монах присоединились к потехе. Над поляной зазвенел смех…
Полная луна пытливо заглядывала в янтарные глаза насквозь мокрого парня. Тот с ворчанием встряхивал рукава на ветке, высоко от земли. Все спутники давно легли спать, но кое-что не давало ему присоединиться к ним.
Инуяша тронул браслет…и решился:
— Кагоме…а день рождения часто бывает?
— Раз в год, — не просыпаясь пробормотала девушка.
— Раз в год…— он задумчиво тронул щёку, всё ещё помнящую её губы. Так хорошо, как сегодня, ему не было ещё никогда. А до следующего дня рождения…
Ха! Всего-то триста шестьдесят пят дней подождать и осталось. Что ему, полудемону, какие-то триста шестьдесят пять дней?
«Целая вечность…»